часы для сайта
Выберите филиал
Вы в городе: Москва
Ночью:
Утром:
Днем:
+7 (800) 777-59-97

Регистрация в личном кабинете

После регистрации в Личном кабинете ваш доступ к информации ограничен. Чтобы иметь доступ ко всем данным и инструментом Личного кабинета, следует подтвердить связь учетной записи с физическим или юридическим лицом

После регистрации в Личном кабинете ваш доступ к информации ограничен. Чтобы иметь доступ ко всем данным и инструментом Личного кабинета, следует подтвердить связь учетной записи с физическим или юридическим лицом

Вход в личный кабинет

Восстановление пароля

На ваш e-mail отправлено письмо с ссылкой для восстановления пароля

Ваш пароль был изменен

Вы успешно зарегистрированы. На вашу почту было отправлено письмо для подтверждения регистрации.

Восстановление пароля

Интернет магазинам

Всего 4 простых шага для начала работы

преимущество IT-Logistics

для интернет - магазинов
IT - решения
Быстрая интеграция с базами
и системами клиента через
Excel, HTML, API
согласование
с получателем
Двойное телефонное согласование
с получателем даты и времени доставки,
возможность выбора и двойное
sms - оповещение
примерка и проверка
заказов
Возможность проверки товара,
его примерки в течении 15 минут,
а также - частичный возврат
Широкая география
доставки
2700 населенных пунктов,
из которых180 городов
в 44 регионах России
семь пунктов
самовывоза
53 пункта самовывоза (ПВЗ)
расположены в 44 городах
России
клиентский
сервис
Время ответа менеджера на каждый
запрос гарантированно составляет
не более 30 минут

Менеджер

интернет-магазина

Одно из основных направлений деятельности компании «Твой курьер» - это аутсорсинг интернет магазина. В уникальном сервисе менеджер интернет магазина аутсорсинг заключается в том, что наша компания полностью берет на себя сопровождение заказов покупателей.

Наш менеджер

  • примет звонок от Вашего покупателя;
  • проконсультирует покупателя по Вашему товару;
  • уточнит наличие товара на Вашем, нашем складе или у поставщика и организует доставку;
  • проконтролирует качество работ всех участников процесса;
  • убедится, в том, что Покупатель остался доволен покупкой и предложит новые услуги, тем самым увеличивая лояльность к Вашему интернет магазину;
  • проведет маркетинговые акции и т.п.;
  • проведет опрос и анкетирование покупателей.

В рамках данной услуги мы предоставляем прямые многоканальные Московские, Санкт-Петербуржские, Екатеринбуржские, Ростовские и другие, а так же 8-800 номера для Ваших интернет-магазинов.

С этого момента Ваш интернет-магазин не пропустит ни одного звонка, ведь мы получаем деньги только за успешно выполненные и доставленные заказы и вместе с Вами заинтересованы в увеличении количества заказов.

как это работает?

Перед началом работы составляется брифинг и проводится ввод Менеджер в курс дела (изучение каталога товаров, акций, спецпредложений и пр.). При необходимости Вы можете провести обучение Менеджера по работе именно с Вашими товарами лично. Весь наш колл-центр находится в Москве и Санкт-Петербурге и Вы можете лично проследить за правильностью общения менеджера и покупателя.

Практика показывает, что 60-80% покупателей задают одни и те же вопросы, которые, могут быть систематизированы и описаны в соответствующем скрипте. Оставшиеся 20-40% компенсируются практикой работы и Вашей поддержкой.

Для каждого Магазина составляется индивидуальный скрипт, в котором указываются особенности работы Магазина, контакты, схема работы, часто задаваемые вопросы, приемы продаж и т.д. Этот документ является основой для действий Менеджера и не является окончательным, а живет и развивается вместе с Вашим магазином, накопленным опытом, меняющимися условиями и т.п.

После подключения телефонного номера к нашей коммуникационной платформе Менеджер готов начать работу. Когда мы говорим Менеджер в единственном числе, мы понимаем не конкретного человека, а целый колл-центр. Количество сотрудников, участвующих в обеспечении качественной работы Магазина, регулируется и растет с ростом Ваших продаж. У каждого менеджера есть свой внутренний номер, поэтому каждый покупатель может связаться именно с тем Менеджером, с которым был начат диалог, а наша коммуникационная платформа и четко отлаженные процессы контроля не позволят оставить любой вызов без внимания.

типичная схема работы

выглядет следующем образом
  • 1
    Менеджер принимает заказ, по телефону или электронной почте или непосредственно из Вашего Магазина;
  • 2
    Менеджер принимает заказ, по телефону или электронной почте или непосредственно из Вашего Магазина;
  • 3
    Менеджер принимает заказ, по телефону или электронной почте или непосредственно из Вашего Магазина;
  • 4
    Менеджер принимает заказ, по телефону или электронной почте или непосредственно из Вашего Магазина;
  • 5
    Менеджер принимает заказ, по телефону или электронной почте или непосредственно из Вашего Магазина;
  • 6
    Менеджер принимает заказ, по телефону или электронной почте или непосредственно из Вашего Магазина;

сколько это стоит?

Оплата производится - только за свершенные заказы: товар доставлен – деньги получены.
На данный момент в компании "Твой Курьер" действуют следующие тарифы на услугу «Менеджер интернет магазина» :
услуги мини мини плюс оптимум бизнес голд платинум
Время работы
менеджера
ПН-ПТ
с 09 до 18
ПН-ПТ
с 09 до 18
Ежедневно
с 09 до 21
ПН-ПТ
с 09 до 18
ПН-ПТ
с 09 до 18
отдельный сотрудник
ПН-ПТ
с 09 до 18
отдельный сотрудник
заключить договор прямо сейчас